Триггер в психологии
Триггер в маркетинге — это объект, образ, рекламное сообщение, которое побуждает человека совершить целевое действие — например, оформить заказ или подписаться на рассылку. Триггер помещают в заголовок, картинку, ролик, звук — любой элемент рекламного ролика, посадочной страницы, статьи или рассылки, где хотят повлиять на восприятие и подсознание человека. Триггер работает, потому что вызывает эмоции. Например, из-за страха подцепить вирус в путешествии туристы оформляют страховки, а из желания выделиться покупают лимитированную коллекцию кроссовок.
Триггер — это термин со множеством значений, обычно означает внешний стимул, который запустил какое-либо действие, реакцию или событие. С английского слово trigger дословно переводится как «спусковой крючок». Оно появилось как производное от голландского trekken тянуть и с х годов звучало как «трикер», а уже позже перешло в разговорную форму «триггер».
Ирина Постникова. Вроде бы ничего не случилось, а человек устраивает скандал, впадает в панику или неожиданно замолкает во время дружеского разговора. Спусковым крючком для такого поведения мог быть психологический триггер.