Вся история советского кино с 1917 по 1991 год в одной таблице
Юлия Кузнецова родилась в году известна читателю в качестве автора трилогии « Первая работа », повестей «Дом П», «Выдуманный жучок», «Где папа? Лауреат премий «Заветная мечта», «Книгуру» и Международной детской премии им. Крапивина , Юлия Кузнецова всегда находит точные слова, чтобы выразить переживания героев и показать их психологический рост. Писательница она еще совсем молодая, а кажется, будто она и ее книги были всегда: настолько тонко она чувствует «вечные темы» и так ловко прорабатывает их в своих произведениях. Даже не верится, что самой популярной ее книге, «Дому П», всего пять лет от роду!
Курсанты речного училища, детского клуба «Каравелла», ветераны и действующие моряки привели в порядок мемориальный комплекс «Флотская Слава» на Михайловской набережной Новосибирска. Единение ветеранов и молодого поколения и передачу традиций, памяти и уважения к ветеранам, речникам и морякам от старого поколения молодому поколению», — рассказывает начальник штаба линейного отдела в речном порту Новосибирска Константин Ваганов. Этот памятник возвели в году, в ую годовщину создания Военно-морского флота России. Проект разработал почётный житель Новосибирска, художник-монументалист Александр Чернобровцев. Участники подняли флаг Военно-морского флота, привели в порядок закладной камень и возложили цветы в память морякам и речникам. Поможем Покажем Подскажем Городская волна.
Драматургической основой для картины послужила одноимённая пьеса Леонида Зорина , повествующая о событиях, которые происходили во второй половине х годов с жителями коммунальной квартиры у Покровских ворот. Павильонные съёмки проходили на киностудии « Мосфильм », натурные — на улицах и бульварах столицы. Запуск «Покровских ворот» в производство, а также сдача готовой картины сопровождались определёнными сложностями: чтобы получить разрешение на съёмки, Михаил Козаков согласился сыграть роль Дзержинского в трёх телефильмах о чекистах. Созданный в фильме образ Москвы х годов с её «дворовой культурой» и романтизированной коммунальной средой является, по мнению исследователей, « исторической реконструкцией ». Общая музыкальная тема создана композитором Георгием Гараняном. Оператор Николай Немоляев использовал в работе рапидную съёмку , позволявшую замедлить действие отдельных эпизодов, а также « наплывы » камеры — этот способ дал возможность соединить в одном кадре старые и новые городские виды, совместить московские объекты х и х годов.