Традиционная народная кукла
В Бразилии местное население использует ловушку для обезьян, называемую кумбука. Они вырезают в тыкве отверстие, в которое едва может протиснуться рука обезьяны. Затем они закрепляют тыкву на земле с помощью колышка и кладут в нее какую-то приманку — обычно это фрукты, например, банан. Глупая обезьяна хватает банан, но вытащить руку из тыквы не может. Однако и банан отпускать ей тоже не хочется; так она и попадает в ловушку. Сатана будет устраивать для нас такие же ловушки.
Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер VK забил тревогу. Обратитесь в поддержку сервиса. Вы отключили сохранение Cookies, а они нужны, чтобы решить проблему. Почему-то страница не получила всех данных, а без них она не работает.
- Получатели социальных услуг - любители активного отдыха совершили поход на природу. И хотя по астрологическому календарю мы уже встретили весну, в лесу оказалось еще много снега, поэтому путь до привала оказался не из лёгких.
- Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
- Соревнования организованы по инициативе сотрудников Республиканского центра национальных видов спорта руководитель - Федорова Вера Николаевна , выигравших в очередной раз Грант Главы РС Я.
- СНЮС — трагическая мода «Ни в чем человек так не преуспел, как в умении уничтожать себе подобных…».
- С 1 января начинается наиболее важный для Японии праздничный сезон.
- Как у любой страны, у нас есть свои законы и традиции. Каждый ребенок, став полноправным жителем страны детства «Зубренок», обязуется соблюдать все ее законы и традиции, выполнять правила.
Еврейское мировоззрение, базирующееся на вере в бессмертие души и жизнь в будущем мире, видит в смерти не более, чем переход от жизни в материальном мире к жизни в мире духовном, мире абсолютного добра. Образ жизни религиозных евреев основан на определённых представлениях о Всевышнем и о месте человека в обществе. Эта фраза выражает не фаталистическое приятие судьбы, а неколебимую веру евреев в то, что душу Всевышний даёт лишь на время как драгоценность, которую отдают на хранение, а по истечении определённого срока возвращают её хозяину. И вместе с тем галаха много внимания уделяет трауру по умершему с одной стороны, чтобы выразить боль и скорбь расставания с близким человеком, с другой, чтобы помочь оставшимся в живых вынести нравственный урок из случившегося, или, говоря словами Торы «ибо таков конец каждого человека, и живой пусть обратит внимание» Еккл.