Эротика в рекламе как средство привлечения

Эротика в рекламе: обычная уловка или запрещенный прием

Многие бренды намеренно используют в своей рекламе обнаженное тело и сексуальные референсы, чтобы привлечь внимание покупателей. По его мнению, во многом это зависит от продукции.

Секс в маркетинге: быть или не быть

Новости Статьи Интервью. Кельвин Кляйн. В рамках учения Фрейда о психоанализе была сформирована концепция о том, что деятельность человека обусловлена переплетением сил«инстинкта жизни» Эрос и «инстинкта смерти» Танатос. Эти полярные силы являются основными бессознательными влечениями, предопределяющими всю жизнедеятельность человека. Соответственно, реклама, цель которой — манипулировать желаниями потребителя, обыгрывает мотивы Эроса и Танатоса. Но если Танатос чаще используется как ведущий мотив в социальной рекламе, то в коммерческой же рекламе главное место отводится Эросу.

Порно индустрия и реклама: как бесплатные сайты привлекают аудиторию
Рахманова А., Павлова А. Эксплуатация тела в рекламе: мотив сексуальности
Эротика в рекламе, как средство привлечения большего внимания
Автор книги:
SEX SELLS *
Эротика в рекламе
Использование сексуальных мотивов в рекламе
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
Сексология. Введение. В рекламу

В рекламе эротику и секс сегодня используют везде, где только можно. Если реклама — двигатель торговли, то всячески обыгрываемые сексуальные мотивы — двигатель рекламы. Воздействуя на наши биологические инстинкты, сексуальная реклама стремиться вызвать самые сильные эмоции. Принято считать, что это помогает увеличивать продажи Armani Exchange. При желании, практически в любом продукте можно найти и обыграть сексуальный мотив.

Использование сексуальных мотивов в рекламе - Теория рекламы - Школа рекламиста
Порно индустрия и реклама: как бесплатные сайты привлекают аудиторию
Эротика в рекламе: обычная уловка или запрещенный прием
Секс в рекламе: всегда ли он хорош? — Софья Шацкая на amber-voshod.ru
Эротика в рекламе
Влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы
Сексология. Введение. В рекламу | Статьи | amber-voshod.ru
Cекс в рекламе и маркетинге: стоит ли использовать
Библиотека — Институт Психотерапии и Клинической Психологии

Влияет ли демонстрация сексуального или агрессивного поведения в рекламных роликах на желание зрителя купить тот или иной товар? Рекламируемые таким образом продукты запоминаются лучше? Результаты исследования показали, что демонстрация секса и агрессии прямо не повлияла на желание испытуемых приобрести рекламируемый товар. Однако именно те ролики, в которых демонстрировался секс или агрессивное поведение лучше всего запомнились группе испытуемых, что прямо влияет на известность бренда и опосредованно — на продажи. Модели в нижнем белье. Супермен, который побеждает всех злодеев одним ударом.

Влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы
Визуальное исследование
Сексуальность в рекламе брендов. За и против

Похожие статьи